География — одна из самых древних наук. Современная география изучает природные объекты, явления и процессы. Кроме того, современная география изучает особенности жизни и хозяйственной деятельности людей.

В ГКОУ школе-интернате 14.10 2024 года прошел открытый урок в 6 «Б» классе  по теме: «Подземные воды, их происхождение, условия залегания и использования. Минеральные источники». Цель урока: выяснить виды подземных вод; их происхождение, условия залегания, использования.

На уроке использовалась технология проблемного диалога с элементами исследования. В начале урока учащиеся сами определили тему урока, цель урока, дали определение понятию, что такое подземные воды. Для определения водопроницаемых и водоупорных горных пород, учащиеся провели исследование. Опыты показали, что лучше всех из испытуемых горных пород, пропускает воду – гравий, песок и медленно пропускает воду глина. При изучении грунтовых и межпластовых вод учащиеся составляли на столах схему залегания подземных вод. Во время просмотра презентации ученики обсудили использование подземных вод и минеральных. Рассмотрели снабжение питьевой водой города Ейска.

 На протяжении урока ученики работали активно и с интересом. Урок получился интересным и  познавательным. Результативность урока высокая, так как все учащиеся не только активно  работали в течение всего учебного времени, но и  успешно справились с дифференцированными  заданиями. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока в целом выполнен.